В статье рассмотрена возможность научного прогнозирования физических недостатков будущих военнослужащих на основе практической хиромантии. Важность определения физических и психических недостатков будущих военнослужащих является актуальной на этапе реформирования и создания профессиональных Вооруженных Сил Украины.

Каждое государство стремится иметь свою высокопрофессиональную армию, которая будет защищать ее интересы тогда, когда дипломатические методы окажутся бессильными. Кроме того, сохраняется напряженность в разных уголках Земного шара.
Приобретенный опыт изучения, обобщения теории и практики военного строительства стали основой для разработки Государственной программы строительства и развития Вооруженных Сил Украины. Главная ее цель создание новой модели Вооруженных Сил, оптимальной по численности, мобильных, хорошо вооруженных, всесторонне оснащенных, и переходящих на военную службу по контракту. Развитие национальных Вооруженных Сил и других военных формирований является необходимым условием обеспечения могущества любого государства. Однако боевая готовность армии и флота в значительной мере обусловливаются уровнем подготовленности юношей к срочной военной службы, к защите Родины.

С момента пополнения подразделения молодыми воинами в нем начинается дифференциация, то есть разделение коллектива, вследствие которого каждый юноша в зависимости от своих способностей, моральных качеств, черт характера занимает определенное место в структуре коллектива, получает в нем определенную социальную роль. Критерии такого разделения разные. Однако в большинстве воинских коллективов чаще всего это физические данные (сила, ловкость, выносливость), моральные качества (общительность, честность, надежность), волевые черты (смелость, решительность), умение общаться, находить общий язык с другими. На основе этого устанавливаются эмоциональные (неофициальные) отношения в коллективе.

Среди воинов одного призыва отношения в основном складываются бесконфликтно, спокойно, на основе уставных требований. Значительно более сложными являются взаимоотношения между воинами различных периодов службы. Как раз между ними и возникают так называемые неуставные отношения. Часть фактов неуставных отношений в военном коллективе предопределяется низкими моральными качествами отдельных юношей, их навыками противоправного поведения до призыва в Вооруженные Силы. Иногда провоцируют воинов старших периодов службы на неуставные отношения и сами новобранцы: те, у которых высокая самооценка не совпадает с их умениями и знаниями, и те, кто не прислушивается к советам старших, игнорирует их опыт в военном деле. Следует признать, что иногда нестатутарным отношениям не предоставляется надлежащая оценка командирами всех рангов.

Хиромантия на практикеЧтобы лучше понять суть психологической подготовки призывника на срочную службу или по контракту, необходимо значительное мере уделить изучению «психологии» и «психики» будущих воинов их непосредственными командирами (начальниками). В понятие «психика» ученые вкладывают всю совокупность психических явлений, которые являются результатом отражения в мозгу человека, в его нервной системе окружающего мира и анатомофизиологического состояния собственного организма. Психика это психические процессы (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, чувства, внимание, воля) и психические состояния человека (настроения, эмоции, стресс, депрессия, аффекты).

Психика человека также характеризуется такими сложными свойствами личности, как направленность, характер, способности, темперамент. Они формируются как на основе биологически заданной программыот природы»), так и в процессе социального влияния, развития человека. Итак, психикаэто внутренний мир человека, формируется в результате взаимодействия с окружающей средой (предметами, явлениями, процессами), с другими людьми. У каждого человека психика имеет свои особенности, отличия, то есть носит чисто индивидуальный характер.

Важной составляющей готовности к армии является эмоциональноволевая готовность к военной службе юношидопризывника. Она характеризуется способностью личности регулировать свои эмоциональные состояния (тревожность, страх, недовольство, возмущение, радость), выдерживать сложные условия, ограничения, трудности армейской жизни. Чем лучше у юноши сформированы волевые качества, чем глубже осознание общественного значения военной службы, тем выше у него уровень эмоциональноволевой готовности к ней.

Психологическая, то есть внутренняя, готовность к деятельности обусловливает ее внешнюю эффективность. Чем выше психологическая готовность юноши к военной службе, тем успешнее она пройдет. Итак, главной причиной возникновения будущих неуставных взаимоотношений и низкая боевая готовность армии связана с несовершенным психологическим изучением юношипризывника, как будущего воина его командирами.

На большинство этих вопросов позволяет в определенной мере ответить начальные знания хиромантии. Учение о хиромантии основано на форме руки. В хирологии (в переводе с греческого языканаука о руке) левая рукаобитель высшего предсказания, что соответствует прошлому, пассивном начале. Она сообщает о темпераменте ее обладателя врожденные способности, физические и психологические данные. Правая рука соответствует активному началу, будущему, она показывает приобретенный опыт, изменения, обусловленные волей и поступками человека. Рисунок линий на правой руке постоянно меняется, поэтому хирологические данные основаны на сравнении линий обеих рук.

Анализу человеческой руки посвятил всю жизнь Беном.Дж. Эта наука очень долго оставалась уделом недобросовестных практиков. Он попытался превратить хиромантию с сомнительной ворожбы в научную дисциплину, будучи твердо убежденным, что она имеет под собой научную основу. Провел тысячи наблюдений, составил подробные описания и в конце концов опубликовал свои исследования.

Его работа выдержала проверку временем и, безусловно, стала классикой. Сегодняшние научные исследования мозга и генетики подтверждают правоту, что ладонные линии и другие признаки руки тесно связаны с деятельностью мозга. Существует непосредственная связь между рукой и мозгом. Перерезав сложную систему нервных связей (как бывает при параличе), и рука становится не способной самостоятельно выполнить ни единого действия.

Все ее действия подчинены приказам мозга средоточию ума и мысли, расположенного на значительном отдалении от самой руки. Из этого выходит, что рука полностью полагается на мозг, что обладает разумом, она отражает признаки мозга, что стоит за ней, манерой своих действий. Общепринятым фактом является то, что был обнаружен центр мозга, связанный с рукой, и что препарирование показало: различные образования в мозговом центре отвечают за разные формы руки. Это доказывает, что рука физически отражает руководящий ею мозг.

Рука в первую очередь способна поведать о характере, темпераменте, личности и здоровья человека (ведь все эти понятия взаимосвязаны), а не служить основой для досужих спекуляций. В некотором смысле, говоря о личных качествах человека, можно с некоторой вероятностью спрогнозировать недостатки (исходя из признаков руки) юношипризывника, то есть рука рассказывает о характере и других качествах, и как следствие о его судьбе.

Share this:

Оставить комментарий

Ut tellus dolor, dapibus eget, elementum vel, cursus eleifend, elit. Aenean auctor wisi et urna. Aliquam erat volutpat. Duis ac turpis. Integer rutrum ante eu lacus. Required fields are marked*